+86-151 9217 7108

Sales@techconrod.com

Главная / Новости /

поршень бохай, оборудованный грузовым автомобилем Volkswagen

Новости

поршень бохай, оборудованный грузовым автомобилем Volkswagen

2017-11-07

с 4 по 7 сентября, представитель с Швеция Скания немецкой группы volkswagen посетили поршень бохай и подписали соглашение о поставке с поршнем бохай. стальной поршневой узел бохайского катка будет оснащен коммерческая автомобильная система группы volkswagen.

я n эта подпись, стальной поршень и поршневой штифт будут оборудованы в scania eu6 + полностью новый двигатель, который будет использоваться в man и scania группы volkswagen. все их индексы находятся на мировом лидерском уровне, поэтому у них есть сильная конкурентная сила на рынке.

swden Скания , второй грузовик и автобус отруби в Европе, присоединился к германской группе Volkswagen в 2008 году и стал дочерняя компания Volkswagen в 2014 году. В 2013 году поршень бохай был принят несколькими прохождение автомобильные заводы немецкого Volkswagen и Чешский Шкода , успешное сотрудничество между поршнем бохай и scania указывает на дальнейший прогресс проекта стального поршня бохайского поршня, а также указывает, что поршень бохай вошел в опорную систему группы volkswagen.


о северных частях двигателя внутреннего сгорания co., ltd

изготовляет & экспортеров поршня, клапанов двигателей, шатунов и других деталей двигателя и т. д.

более 25 лет назад было создано подразделение по производству двигателей внутреннего сгорания северного типа, и с тех пор оно постоянно фокусировало всю свою деятельность на исследованиях и производстве поршней. благодаря этому он вырос из небольшой семейной мастерской в ​​профессиональных производителей и экспортеров поршня в Китае.

источник северного двигателя внутреннего сгорания части co., ltd

http://www.pistonsupplier.com

 
если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

+86-151 9217 7108

Sales@techconrod.com

Home / News /

Bohai Piston Equipped in Volkswagen Commercial Vehicle

News

Bohai Piston Equipped in Volkswagen Commercial Vehicle

2017-11-07

From September 4 to 7, representatives from Sweden Scania of German Volkswagen Group visited Bohai Piston and signed supply agreement with Bohai Piston. Steel piston assembly of Bohai Pistion will be equipped in commercial vehicle system of Volkswagen Group.

In this signature, the steel piston and piston pin will be equipped in Scania EU6+ wholly new engine, which will be used in MAN and SCANIA of Volkswagen Group. All of their indexes are in the global leading level, so they have strong competitive power in market.

Swden Scania, the second truck and bus bran in Europe, joined in Germany Volkswagen Group in 2008 and became wholly-owned subsidiary of Volkswagen in 2014. In 2013, Bohai piston was adopted by several passage vehicle factories of German Volkswagen and Czech Skoda. The successful cooperation between Bohai Piston and Scania indicates a further progress of the steel piston project of Bohai Piston and also indicates that Bohai Piston has entered into the supporting system of Volkswagen Group.


About North Internal Combustion Engine Parts Co., Ltd

Manufactures & Exporters of Piston, Engine Valves, Connecting Rod and other Engine Parts etc.

More than 25 years ago, North Internal Combustion Engine Parts Co., Ltd, was established and ever since, it has consistently focused all its activities on the research and producing of pistons. By doing so it has grown from a small family workshop into a professional manufacturers and exporter of piston in China.

 

SOURCE North Internal Combustion Engine Parts Co., Ltd

http://www.pistonsupplier.com

 
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!