+86-151 9217 7108

Sales@techconrod.com

Главная / Новости /

стальной поршень популярен в Европе

Новости

стальной поршень популярен в Европе

2018-09-17

согласно зарубежным отчетам, новое поколение стальных поршней предпочитается в европейских дизельных транспортных средствах.

многие компании, включая MAHLE отметил, что стальной поршень может уменьшить количество выбросов на 3% до 5% по сравнению с традиционный поршень, а также может обеспечить наилучшую эффективность использования топлива. Недровое обнаружение рабочего состояния европейского профсоюза показало, что по сравнению с алюминиевым поршнем поршень mahle может сэкономить 3% топлива. стальной поршень также имеет значительный потенциал в сокращении выбросов углекислого газа за счет снижения потерь на трение и улучшения термодинамика ,

steel piston China

один из важных факторов, позволяющих стальному поршню иметь эти преимущества является размер: стальной поршень короче. стали поршень чем алюминиевый поршень, поэтому стальной поршень может закончить работу одной и той же нагрузки на более короткой длине.

александр сагел , принцип разделения немецких Автомобильные двигатели rheinmetall , отметил, что до сих пор существует несколько компаний, которые используют стальной поршень, но многие компании изучают эту концепцию. Мерседес Бенц e350 bluetec v6 дизельный двигатель начал использовать стальной поршень с 2014 года.

в начале 2016 года добавили бензин 4 - цилиндр дизельный двигатель со стальным поршнем на европейском рынке и используется в бензиновом автомобиле с дизельным двигателем.

потребности в стальном поршне все еще растет. T компания, которая поставляет стальной поршень, сказала, что у них есть получено заказ от другого бренда роскошного автомобиля, и эта партия стальных поршней будет использоваться в шестицилиндровом дизельном двигателе. производство этих стальных поршней начнется в 2019 году. Понятно, что этот бренд никогда раньше не использовал стальные поршни.


источник северного двигателя внутреннего сгорания части co., ltd

http://www.pistonsupplier.com



 
если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

+86-151 9217 7108

Sales@techconrod.com

Home / News /

Steel Piston Being Popular in Europe

News

Steel Piston Being Popular in Europe

2018-09-17

According to foreign reports, a new generation of steel piston is being favored in Europe diesel vehicles.

Many companies including Mahle pointed out that steel piston can make the emission amount decline by 3% to 5% compared with traditional piston and it can also provide the best fuel efficiency. NEDC working condition detection of European Union showed that compared with aluminium piston, Mahle piston can save 3% fuel. Steel piston also has significant potential in reducing emission of carbon dioxide by reducing friction loss and improving thermodynamics.

steel piston China

One of the important factors that enable steel piston to have these advantages is the size: the steel piston is shorter. Steel piston is harder than aluminium piston, so the steel piston can finish the work of same load in a shorter length.

Alexander Sagel, the division principle of German Rheinmetall Automotive, pointed out that till now, there are few companies that use steel piston, but many companies are exploring this concept. Mercedes-Benz E350 BlueTec V6 diesel engine began to use steel piston since 2014.

At the beginning of 2016, Benz added four-cylinder diesel engine with steel piston in Europe market and used in Benz E level car of diesel engine version.

The needs for steel piston are still increasing. The company that supplies steel piston said that they have received an order from another luxury car brand and this batch of steel pistons will be used in six-cylinder diesel engine. The production of these steel pistons will be started in 2019. It is learned that this brand has never used steel pistons before.


SOURCE North Internal Combustion Engine Parts Co., Ltd

http://www.pistonsupplier.com



 
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!