+86-151 9217 7108

Sales@techconrod.com

Главная / Новости /

топ 100 глобальных поставщиков автозапчастей: пять китайских предприятий в списке

Новости

топ 100 глобальных поставщиков автозапчастей: пять китайских предприятий в списке

2018-09-17

автомобильные новости опубликованный издание 2017 года, состоящее из 100 мировых поставщиков автозапчастей. Бош, zf friedrichshafen ag , magna international inc. занял три места и пять китайских предприятий находятся в списке, с рейтингом yanfeng 14 го ,

автомобильные новости начали сортировать глобальных поставщиков автозапчастей с 2004 года и опубликовали 13 списков. он оценивает поставщиков в соответствии с их годовой операционный доход (продажа) на авто послепродажном рынке в прошлом году.

в списке этого года, bosch по-прежнему занимает первое место и сохранил за собой титул с 2011 года, только превзойденный denso в 2010 году. Соответствующий бизнес bosch в 2016 году составляет 46,5 миллиарда долларов. zf friedrichshafen ag занял второе место, а denso упал в четвертый. Magna по-прежнему занимает третье место континентальный ag упал до пятого.

остальные предприятия топ-15 являются aisin seiki, hyundai mobis , faurecia, lear, valeo, adient , delphi, yazaki, yanfeng и sumitomo electric.

T он сто предприятий в списке из 17 стран и регионов мира; 28 предприятий из Японии, занимающие первое место; 22 предприятия из США, занимающие второе место; 17 предприятий из Германии, занимающие в третьих , кроме того, в списке включены 6 корейских предприятий, 4 французских предприятия и 5 канадских предприятий. T здесь пять китайских предприятие которые входят в список. Швеция , Испания, Мексика имеют два предприятие в списке и Индии, нидерландах, Италии, Люксембург , Сингапур , Норвегия, Швейцария имеют в списке одно предприятие.

пять китайских предприятий включены в список, создавая лучший результат за эти годы

число китайских предприятий также достигло самого большого, с пятью предприятиями в списке, которые являются yanfeng (14), inalfa (66-й), дикастальный (71-й), электрический Джонсон (81-й) и мин. (93-й). inalfa, johnson electric и minth - их первый раз в списке, а inalfa занимает 66-е место с годовым доходом в 3,137 миллиарда долларов. дикасталь - 71.


о северных частях двигателя внутреннего сгорания co., ltd

изготовляет & экспортеров поршня, клапанов двигателей, шатунов и других деталей двигателя и т. д.

более 25 лет назад было создано подразделение по производству двигателей внутреннего сгорания северного типа, и с тех пор оно постоянно фокусировало всю свою деятельность на исследованиях и производстве поршней. благодаря этому он вырос из небольшой семейной мастерской в ​​профессиональных производителей и экспортеров поршня в Китае.

источник северного двигателя внутреннего сгорания части co., ltd

http://www.pistonsupplier.com

 
если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

+86-151 9217 7108

Sales@techconrod.com

Home / News /

Top One Hundred Global Suppliers of Auto Parts: Five Chinese Enterprises in the List

News

Top One Hundred Global Suppliers of Auto Parts: Five Chinese Enterprises in the List

2018-09-17

Automotive News has published the 2017 edition of top one hundred global suppliers of auto parts. Bosch, ZF Friedrichshafen AG, Magna International Inc. ranked top three and five Chinese enterprises are on the list, with Yanfeng ranking 14th.

Automotive News started sorting out global suppliers of auto parts since 2004 and has published 13 lists. It ranks suppliers according to their annual operating income (sale) in auto aftermarket last year.

In the list of this year, Bosch still ranked number one and retained the title since 2011, only being surpassed by Denso in 2010. The matching business of Bosch in 2016 is 46.5 billion dollars. ZF Friedrichshafen AG ranked the second while Denso dropped to the forth. Magna still ranked the third and Continental AG dropped to the fifth.

The rest enterprises of top 15 are Aisin Seiki, Hyundai Mobis, Faurecia, Lear, Valeo, Adient, Delphi, Yazaki, Yanfeng and Sumitomo electric.

The one hundred enterprises on the list are from 17 countries and regions in the world; 28 enterprises are from Japan, ranking the first; 22 enterprises are from the United States, ranking the second; 17 enterprises are from Germany, ranking the third. Besides, 6 Korea enterprises, 4 French enterprises and 5 Canadian enterprises are on the list. There are five Chinese enterprises that enter the list. Sweden, Spain, Mexico have two enterprises on the list and India, the Netherlands, Italy, Luxembourg, Singapore, Norway, Switzerland have one enterprises on the list.

Five Chinese Enterprises are on the list, creating the best result over the years

The number of Chinese enterprises also reached the largest, with five enterprises on the list, which are Yanfeng (14th), Inalfa (66th), Dicastal (71th), Johnson electric (81th) and Minth (93th). Inalfa, Johnson electric and Minth are their first time on the list and Inalfa ranked 66th with annual income of 3.137 billion dollars. Dicastal ranked 71.


About North Internal Combustion Engine Parts Co., Ltd

Manufactures & Exporters of Piston, Engine Valves, Connecting Rod and other Engine Parts etc.

More than 25 years ago, North Internal Combustion Engine Parts Co., Ltd, was established and ever since, it has consistently focused all its activities on the research and producing of pistons. By doing so it has grown from a small family workshop into a professional manufacturers and exporter of piston in China.


SOURCE North Internal Combustion Engine Parts Co., Ltd

www.pistonsupplier.com


 
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!