+86-151 9217 7108

Sales@techconrod.com

дом / Новости / новости компании /

наша компания принимает участие в выставке двигателей Китая 2017

новости компании

наша компания принимает участие в выставке двигателей Китая 2017

2022-05-12


с 28 по 30 августа, 17-я международная выставка двигателей внутреннего сгорания прошла в китайском национальном конференц-центре, на тему «инновационное развитие, энергосбережение и сокращение выбросов, зеленое производство».

на данной выставке, было представлено 56 изделий нашей компании,, в том числе ковка деталей а также шатун и т. д.. все эти детали двигателя, представляющие новейшие технические достижения нашей компании, привлекли внимание многих посетителей, которые остались,, проконсультировались и сделали фотографии.


эта выставка, как самая профессиональная и техническая выставка двигателей внутреннего сгорания в Китае, полностью представила различные виды основных машин и деталей двигателей внутреннего сгорания, продукты двигателей внутреннего сгорания на альтернативных видах топлива, техническое оборудование для повторного изготовления и продукты, силовое оборудование внутреннего сгорания, система управления, специализированное производственное оборудование, технология энергосбережения в процессе производства двигателя внутреннего сгорания и различные технологии, продукты и услуги, связанные с двигателем внутреннего сгорания.




 
если у вас есть вопросы или предложения,пожалуйста, оставьте нам сообщение,мы ответим вам, как только сможем!

+86-151 9217 7108

Sales@techconrod.com

Home / News /

Our Company Attends Engine China Fair 2017

News

Our Company Attends Engine China Fair 2017

2019-09-02


From August 28 to 30, 17th International Exhibition on Internal Combustion Engine was held in China National Convention Center, with the theme of “Innovative Development, Energy Saving and Emission Reduction, Green Manufacturing”.

In this exhibition, 56 products of our company were exhibited, including machine tool, passenger vehicle piston, commercial vehicle piston, marine large-bore piston, piston pin, etc. All these engine parts that represent the latest technical strength of our company drew attention of many visitors who stayed, consulted and took photos.

This exhibition, as the most professional and technical internal combustion engine exhibition in China, has fully exhibited various kinds of internal combustion engine main machine and parts, alternative fuel internal combustion engine products, re-fabrication technical equipment and products, internal combustion powering equipment, control system, specialized manufacturing equipment, energy saving technique during manufacturing process of internal combustion engine and various techniques, products and service related to internal combustion engine.



 
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!