+86-151 9217 7108

Sales@techconrod.com

Главная / Новости /

анализ коренного скандального корня кобе japan media

Новости

анализ коренного скандального корня кобе japan media

2017-11-07

18 октября 2017 года японские СМИ сообщили, что скандал с фальсифицированными данными о кобельной стали отразился по всей стране, а также нанес большой удар по репутации японского производства, который считался «корень страны».

одна серьезность этого скандала в Кобе - долгосрочная коллективная фальсификация, говорится в местных докладах. факты доказали, что скандал в Кобе-стале не является случайной проблемой. сбор данных, в котором участвовали сотрудники, включая лидеров, длился годами, и многие сотрудники дали молчаливое согласие на эту проблему. даже высокопоставленный управленческий персонал должен был признать, что изготовление данных не было сделано другими, но было известно старшим менеджерам. можно видеть, что самодисциплина, самоочищение и способность саморечимы, которыми гордилась индустрия японской промышленности, подвергаются серьезным испытаниям.

опустившись от того, чтобы быть польщенным, как «Япония нет. 1 \"к экономическому спаду, который длится более 20 лет, был тяжелым ударом для японцев. после краха экономики пузыря в 1992 году, Япония переживает «потерянные 20 лет». в течение этого длительного периода едва ли можно увеличить зарплату японцев, но есть снижение уровня жизни. поэтому моральный дух войск снижается, а профессиональная этика падает. ответственность и страсть к компании не так много, как прежде, и многие проблемы возникают сейчас.

на этом фоне сохранить успешный имидж предприятия и продуктов стал важной задачей для многих предприятий. поэтому, независимо от изготовления данных качества продукции или создания финансовых данных, их общей целью является создание ложного успешного изображения.

сообщается также, что с улучшением китайских продуктов ведущее пространство Японии сужается, и тревога, возникающая в этой среде, еще больше усиливает потребности в укреплении и поддержании успешного имиджа. когда это не может быть достигнуто на практике, оно начинает производить данные.


о северных частях двигателя внутреннего сгорания co., ltd

изготовляет & экспортеров поршня, клапанов двигателей, шатунов и других деталей двигателя и т. д.

более 25 лет назад было создано подразделение по производству двигателей внутреннего сгорания северного типа, и с тех пор оно постоянно фокусировало всю свою деятельность на исследованиях и производстве поршней. благодаря этому он вырос из небольшой семейной мастерской в ​​профессиональных производителей и экспортеров поршня в Китае.

источник северного двигателя внутреннего сгорания части co., ltd

http://www.pistonsupplier.com



 
если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

+86-151 9217 7108

Sales@techconrod.com

Home / News /

Analysis of Kobe Steel Scandal Root by Japan Media

News

Analysis of Kobe Steel Scandal Root by Japan Media

2017-11-07

On October 18, 2017, Japan media reported that the scandal of Kobe Steel’s Falsified Data reverberated throughout the nation and also made a big blow to the reputation of Japan manufacturing, which was thought as the “root of the country”.

One severity of this Kobe Steel Scandal is long term collective falsification, said local reports. Facts have proved that Kobe Steel Scandal is not an accidental problem. Data fabrication that involved staff even including leaders has lasted for years and many staff has given tacit consent to this problem. Even senior management staff had to admit that data fabrication was not done by others, but had been known by senior managers. It can be seen that self-discipline, self-purification and self-rectification ability that had been proud of by Japan manufacturing industry is being severely tested.

Dropping from being flattered as “Japan No. 1” to economic downturn that lasts for over 20 years has been a heavy blow to Japanese. Since collapse of bubble economy in 1992, Japan has been going through “lost 20 years”. During this long period, there is hardly any increase in salary of Japanese, but there is a drop in standard of living. Therefore, the morale of the troops is sinking lower and professional ethics is falling. Responsibility and passion for the company are not as much as before and many problems occur now.

Under this background, to maintain the successful image of enterprise and products has become an essential objective for many enterprises. Therefore, no matter data fabrication of product quality or financial data fabrication, their common point is to make a false successful image.

It is also reported that with the improvement of Chinese products, the leading space of Japan is being narrowed and the anxiety generated in this environment further triggers the needs for strengthening and maintaining successful image. When it cannot be achieved in practice, it begins to make data fabrication.


About North Internal Combustion Engine Parts Co., Ltd

Manufactures & Exporters of Piston, Engine Valves, Connecting Rod and other Engine Parts etc.

More than 25 years ago, North Internal Combustion Engine Parts Co., Ltd, was established and ever since, it has consistently focused all its activities on the research and producing of pistons. By doing so it has grown from a small family workshop into a professional manufacturers and exporter of piston in China.

 

SOURCE North Internal Combustion Engine Parts Co., Ltd

http://www.pistonsupplier.com



 
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!