+86-151 9217 7108

Sales@techconrod.com

Главная / Новости /

северный поршень посетил автомеханика 2016 года

Новости

северный поршень посетил автомеханика 2016 года

2018-01-16

северный поршень посетил 2016 год Автомеханика

с 12-летним непрерывным прогрессом, Автомеханика открыли 13 го год и состоялся в Шанхайском торгово-выставочном и конференц-центре 30 ноября 2016 года. Эта выставка, представленная информационным сообществом, продвижением промышленности, коммерческим сервисом, отраслевым образованием, продолжала строить одностанционную сервисную платформу для отрасли и собирала продукцию а также инновационный техники цепи автомобильной промышленности.

как единственное предприятие в хиншу, которое посетило выставку, наш Компания сделал свое присутствие на этой выставке с серией доминирующих продуктов, которая привлекла внимание многих торговцев дома и за границу ,


о северных частях двигателя внутреннего сгорания co., ltd

изготовляет & экспортеров поршня, клапанов двигателей, шатунов и других деталей двигателя и т. д.

более 25 лет назад было создано подразделение по производству двигателей внутреннего сгорания северного типа, и с тех пор оно постоянно фокусировало всю свою деятельность на исследованиях и производстве поршней. благодаря этому он вырос из небольшой семейной мастерской в ​​профессиональных производителей и экспортеров поршня в Китае.

экспортеров поршней и деталей двигателей с широким ассортиментом!

поршни бензинового / дизельного двигателя, тяжелые автомобили для перкинсов, massey ferguson, mitsubishi, toyota, mercedes benz, isuzu, nissan, hino, daf, ford, man, ivceo, caterpillar, cummins, deutz, scania, fiat, peugeot, lister petter , land rover, mazda, hyundai, komatsu, yanmar, chevrolet и tata и т. д., мы экспортируем и поставляем эти поршни на многие страны, включая азию, европу, средний восток и другие.

источник северного двигателя внутреннего сгорания части co., ltd

http://www.pistonsupplier.com



 
если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

+86-151 9217 7108

Sales@techconrod.com

Home / News /

North Piston Attended 2016 Automechanika

News

North Piston Attended 2016 Automechanika

2018-01-16

North Piston Attended 2016 Automechanika

With 12 years of continuous progress, Automechanika ushered in the 13th year and was held in Shanghai Hongqiao-National Exhibition and Convention Center on November 30, 2016. This exhibition, featured by information communication, industry promotion, commercial service, industry education, continued to build one-station service platform for the industry and gathered products and innovative techniques of car industry chain.

As the only enterprise in Hengshui that attended the exhibition, our company made its presence in this exhibition with series of dominant products, which has drawn attention of many merchants at home and abroad.


About North Internal Combustion Engine Parts Co., Ltd

Manufactures & Exporters of Piston, Engine Valves, Connecting Rod and other Engine Parts etc.

More than 25 years ago, North Internal Combustion Engine Parts Co., Ltd, was established and ever since, it has consistently focused all its activities on the research and producing of pistons. By doing so it has grown from a small family workshop into a professional manufacturers and exporter of piston in China.

Exporters of pistons and engine parts with a wide range!

Pistons of petrol/diesel engine, Heavy Automobiles for PERKINS, MASSEY FERGUSON, MITSUBISHI, TOYOTA, MERCEDES BENZ, Isuzu, NISSAN, HINO, DAF, FORD, MAN, IVCEO, CATERPILLAR, CUMMINS, DEUTZ, SCANIA, FIAT, PEUGEOT, LISTER PETTER, LAND ROVER, MAZDA, HYUNDAI, KOMATSU, Yanmar, Chevrolet and TATA etc. We are exporting and supplying these pistons to many countries market including Asia, Europe, Middle east and others.

SOURCE North Internal Combustion Engine Parts Co., Ltd

http://www.pistonsupplier.com



 
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!