+86-151 9217 7108

Sales@techconrod.com

дом / о нас
о нас

20 лет производства стальных поковок и шатунов в Китае с качеством OEM мирового класса.


в 2001 году, наша компания по производству шатунов- Shandong Huachen(TECH) Connecting Rod Co.,Ltd была создана и с тех пор, она последовательно сосредоточила всю свою деятельность на исследованиях и производстве шатун . тем самым она выросла из небольшой семейной мастерской в профессионального OEM-производителя шатун в Китае. для того, чтобы лучше контролировать качество нашей продукции из источника, в октябре 2010 года, наша кузнечная компания - чипинг Yida Machine Manufacturing Co., ltd (ковка йида) была учредил в промышленном парке Бопин, город Ляочэн, провинция Шаньдун, Китай. это профессионал ковка деталей производитель и член комитета по шатунам Китайской кузнечной ассоциации.



мы производим oem-качество ШАТУНЫ И КОВОЧНЫЕ детали для дизельных двигателей дизель-генераторных установок, тракторов, автомобилей, морского, землеройного и строительного оборудования и компрессоров с сертификацией IATF16949: 2016.

мы являемся назначенным поставщиком шатунов известных китайских производителей двигателей ,, таких как дизельный двигатель faw-wuxi , yunnei power , yuchai power , yangdong и shandong huayuan layong engine co . , ltd и т. д. . мы также разработали метод разрушения (трещины) (новейший процесс высокого качества и высокой точности) для ковки шатунов .


мы ищем сотрудничество с рынком OEM и рынком послепродажного обслуживания по всему миру.


Шаньдун Хуачэн (технология) шатун Co.,ltd

чипинг Yida Machine Manufacturing Co., ltd


мы являемся высокотехнологичным предприятием, специализирующимся на исследованиях и разработках и производстве ковка деталей , и шатун дизельных двигателей для автомобилей, строительной техники, сельскохозяйственной техники и насосов.


Основанная в 2001 году, компания занимает площадь 20, 000 квадратных метров и насчитывает 180 сотрудников. она является членом комитета по шатунам Китайской кузнечной ассоциации, национальной федерации производителей запчастей для коммерческих автомобилей и маркетинг, и профессиональный комитет внедорожников-пикапов Национальной федерации промышленности и торговли.


у нас есть более 20 лет технологии ковки , управленческий персонал и 2500 тонн , 1600 тонн , 1000 тонн и 630 тонн профессиональных производственных линий ковки; имеет 6 передовых профессиональных производственных производственных линий , 2 линии по производству трещин , 50 обрабатывающих центров с ЧПУ для шатунов; имеет координатно-измерительные машины, металлографические микроскопы, химические лаборатории и т. д.. передовое испытательное оборудование и совершенные средства испытаний с годовой производительностью 5 000 000 шатунов. мы постоянно внедряем передовые технологии и оборудование, и постепенно реализует автоматизированный процесс отделки для обеспечения создания идеальных продуктов.


в 2011 году , компания прошла американскую сертификацию системы качества ISO / TS16949 и получила сертификат IATF16949: 2016 в 2017 году . мы являемся OEM-поставщиком дизельных двигателей faw-wuxi , yunnei power , yuchai power , Yangdong и Shandong Huyuan Laydong Engine Co., Ltd и т. д..


на протяжении многих лет, компания постоянно развивается и внедряет инновации, чтобы удовлетворить потребности клиентов в соответствии с целью и приверженностью "качество – это жизнь предприятия, честность – это душа предприятия". Искренне приглашаем друзей со всего мира посетить нас и сотрудничать с нами, чтобы создать лучшее будущее рука об руку!



почему нужно выбрать нас

компетенция в области производственной обработки!

у нас есть 50 производственных линий с ЧПУ. наши инженеры имеют богатый опыт в исследованиях и разработках, которые могут предоставить наиболее экономичные решения для наших клиентов по всему миру.

все производственные процессы,, такие как ковка,, термообработка,, механическая обработка и упаковка,, завершаются на нашем заводе., поэтому мы можем предоставить вам шатуны и поковки со стабильно высоким качеством. как сертифицированный производитель IATF16949:2016, мы внедрили систему отслеживания продукции. кроме того, у нас есть сильная технологическая команда для решения различных проблем, связанных с применением и использованием нашей продукции .

экспортеры шатунных и горячештампованных деталей с широким ассортиментом!

производители шатунов дизельных двигателей, тяжелых автомобилей HINO, MITSUBISHI, NISSAN, KOMATSU, ISUZU, TOYOTA, YANMAR, CATERPILLAR, CUMMINS, STEYR , FIA&IVCEO, PERKINS, FORD, DEUTZ, МТЗ, КАМАЗ, и т.д..


наша команда - сплоченная, слаженная и эффективная

у нас сплоченная, совместная и эффективная команда, все члены на своих должностях должный осмотрительности, взаимное сотрудничество, для предоставления клиентам профессиональных и быстрых решений.


идеальное сочетание передовых аппаратных средств и мощной команды

для создания качественной продукции


наша честь и культура


видение предприятия - создание первого бренда в Китае 's автомобильной промышленности шатунов
основные ценности - честность, инновации и превосходство
корпоративный стиль - трудолюбие, строгость, правдивость и практичность


наши OEM-партнеры




послепродажный рынок

перечисленные выше названия являются зарегистрированными товарными знаками производителей оригинального оборудования и используются здесь только в справочных целях.


Принцип обслуживания

создание отличного бизнеса для удовлетворения потребностей пользователей

выигрывать качеством, создавать надежную продукцию

честно относиться друг к другу и предоставлять качественный сервис


 
если у вас есть вопросы или предложения,пожалуйста, оставьте нам сообщение,мы ответим вам, как только сможем!

+86-151 9217 7108

Sales@techconrod.com

Home / About Us
About Us

Categories

new products

latest news

20 years of Steel Forging Products & Connecting Rod manufacturing in China with OEM world-class quality.


In the year of 2001, Our connecting rod company- Shandong Huachen(TECH) Connecting Rod Co.,Ltd was established and ever since, it has consistently focused all its activities on the research and producing of Connecting Rod. By doing so it has grown from a small family workshop into a professional OEM manufacturer of Connecting Rod in China. In order to better control the quality of our products from the source, in October 2010, our forging company - Chiping Yida Machinery Manufacturing Co., Ltd(Yida Forging) was established in Boping Industrial Park, Liaocheng City, Shandong Province, China. It is a professional forging parts manufacturer and a member of connecting rod Committee of China Forging Association.


We manufacture OEM-quality CONNECTING RODS & FORGING PARTS for Diesel Engines of Diesel Generator Set, Tractors, Automobiles, Marine, Earthmoving & Construction Equipment and Compressors with IATF16949: 2016 Certification.

We are the designated connecting rod supplier of China famous engine manufacturers, such as FAW-Wuxi Diesel Engine Works, Yunnei Power, Yuchai Power, Yangdong and Shandong Huayuan Laidong Engine Co., Ltd etc. We also developed the Fracture Split (Crack) (The latest High Quality and High accuracy process) for forging connecting rods.


We are looking for cooperation with the OEM Market and After-sale market all over the word.


Shandong Huacheng(TECH) Connecting Rod Co.,Ltd

Chiping Yida Machinery Manufacturing Co., Ltd


We are high-tech enterprise specializing in R&D and production of Forging Parts, and Connecting Rod of diesel engines for automobiles, construction machinery, agricultural machinery and pumps.


Founded in 2001, the company covers an area of 20,000 square meters and has 180 employees. It is a member of the connecting rod Committee of China Forging Association, the National Federation of Commercial Vehicle Parts Manufacturing and Marketing, and the professional committee of pickup truck SUV of the National Federation of Industry and Commerce.


We have more than 20 years of forging technology, management personnel and 2500 tons, 1600 tons, 1000 tons and 630 tons professional forging production lines; has 6 advanced professional manufacturing production lines, 2 cracking production line, 50 CNC machining centers for connecting rods; has coordinate measuring machines, metallographic microscopes, chemical laboratories and so on. Advanced testing equipment and perfect testing means with annual output of 5 000 000 connecting rods. We continuously introduces advanced technology and equipment, and gradually realizes automated finishing process to ensure the creation of perfect products.


In 2011, the company passed the American ISO/TS16949 quality system certification and got the IATF16949:2016 certification in 2017. We are OEM supplier of FAW-Wuxi Diesel Engine Works, Yunnei Power, Yuchai Power, Yangdong and Shandong Huayuan Laidong Engine Co., Ltd etc.


Over the years, the company has been developing and innovating continuously to meet the needs of customers in line with the purpose and commitment of "Quality is the life of the enterprise, integrity is the soul of the enterprise". Sincerely welcome friends all over the world to visit and cooperate with us to create a better future hand in hand!



Why Choose Us

Competence in production machining!

We have 50 CNC machining production line. Our engineers have rich experience in research and development which can provide most cost effective solutions to our customers worldwide.

All producing processes, such as forging, heat treating, machining and packing, are finished in our factory. That is why we can provide you the connecting rod and forging parts with stable high quality. As an IATF16949:2016 certified manufacturer, we had established product traceability system. Besides, we have a strong technological team to solve various problems in application and use of our products .

Exporters of connecting rod and hot forging parts with a wide range!

Manufacturers of connecting rod of diesel engine, Heavy Automobiles for HINO, MITSUBISHI, NISSAN, KOMATSU, ISUZU, TOYOTA, YANMAR, CATERPILLAR, CUMMINS, STEYR, FIA&IVCEO, PERKINS, FORD, DEUTZ, MTZ, KAMAZ, etc.


Our Team - United, Cooperative and Efficient

We have a united, cooperative and efficient team, all members in their respective posts due diligence, mutual cooperation, to provide customers with professional and fast solutions.


The perfect combination of advanced hardware facilities and powerful team

to create high-quality products


Our Honor & Culture


Enterprise Vision - Building the First Brand of China's Automotive Connecting Rod Industry
Core Values - Integrity, Innovation and Excellence
Enterprise Style - Diligence, Strictness, Truthfulness and Practicality


Our OEM Partners




After-sale Market

The Names Listed Above Are Registered Trademarks of The Original Equipment Manufacturers & Are Used Here Only for Reference Purpose


Service Tenet

Setting up an excellent business to meet the needs of users

Win by Quality, Create Reliable Products

To treat each other honestly and provide high-quality service


 
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!