+86-151 9217 7108

Sales@techconrod.com

Главная / Новости /

пятьсот китайских двигателей, экспортируемых в США, три новые технологии в мировом лидирующем положении

Новости

пятьсот китайских двигателей, экспортируемых в США, три новые технологии в мировом лидирующем положении

2017-11-07

первая партия 500 двигатели из « независимо разработанная электронная система управления », произведено с Гери, ха s был экспортирован для американский рынок , « основной мозг » этой партии двигателей, система электрического управления ecu, была разработана qirui самостоятельно, и она нарушила долгосрочная монополия иностранных методов. это первый случай, когда китайские двигатели экспортируются в Соединенные Штаты, а это означает, что c час Техника и производство двигателя инеса достигли высшего уровня мира.

china engines parts manufacturer

фактически, еще в июне 6 го , qirui запустил acteco третьи двигатели в своем головном офисе, городе Уху, провинции Анхуэй, и в основном он продвигал 1.0t, 1.2t и 1.6t, с тепловой эффективностью более 37%, достигнув europe 6c и национального стандарта 6 выбросов.

в то время, Соответствующий оценки. T его введение третьего высокопроизводительного двигателя qirui высоко ценится e европейский и американские страны и некоторые производители двигателей рассматривают возможность импорта этого двигателя в надлежащим образом , я автотранспортные средства может установить китайский движок, о котором сообщается hong kong коммерческая ежедневная ,


о северных частях двигателя внутреннего сгорания co., ltd

изготовляет & экспортеров поршня, клапанов двигателей, шатунов и других деталей двигателя и т. д.

более 25 лет назад было создано подразделение по производству двигателей внутреннего сгорания северного типа, и с тех пор оно постоянно фокусировало всю свою деятельность на исследованиях и производстве поршней. благодаря этому он вырос из небольшой семейной мастерской в ​​профессиональных производителей и экспортеров поршня в Китае.

источник северного двигателя внутреннего сгорания части co., ltd

http://www.pistonsupplier.com

 
если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

+86-151 9217 7108

Sales@techconrod.com

Home / News /

Five Hundred Chinese Engines Exported to the United States, Three New Technology in Global Leading Position

News

Five Hundred Chinese Engines Exported to the United States, Three New Technology in Global Leading Position

2017-11-07

The first batch of 500 engines of independently developed electronic control system”, produced by Chery, has been exported for American market. The core control brain of this batch of engines, ECU electric control system, was developed by Qirui independently and it has broken the long-term monopoly of foreign techniques. This is the first time that Chinese engines are exported to the United States, which means that Chinese engine technique and manufacture has reached top level of world.

china engines parts manufacturer

In fact, as early as June 6th, Qirui launched ACTECO Third Engines in its head office, Wuhu city, Anhui province and it mainly promoted 1.0T, 1.2T and 1.6T, with thermal efficiency over 37%, reaching Europe 6C and National 6 emission standard.

At that time, Hong Kong media made relevant estimations. The introduction of third high performance engine of Qirui is highly valued by European and American countries and some motor manufacturers are considering importing this engine in an appropriate way. Imported automobiles may install Chinese engine, reported by Hong Kong Commercial Daily.


About North Internal Combustion Engine Parts Co., Ltd

Manufactures & Exporters of Piston, Engine Valves, Connecting Rod and other Engine Parts etc.

More than 25 years ago, North Internal Combustion Engine Parts Co., Ltd, was established and ever since, it has consistently focused all its activities on the research and producing of pistons. By doing so it has grown from a small family workshop into a professional manufacturers and exporter of piston in China.

 

SOURCE North Internal Combustion Engine Parts Co., Ltd

http://www.pistonsupplier.com

 
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!