+86-151 9217 7108

Sales@techconrod.com

Главная / Новости /

cummins: переход от поставщика дизельных двигателей к решению энергосистемы

Новости

cummins: переход от поставщика дизельных двигателей к решению энергосистемы

2017-11-09

непрерывный тренд « нулевой выброс » в глобальных рыночных причинах диверсификации электроснабжения на рынке коммерческих и промышленных автомобилей, чтобы удовлетворить клиентов » различные требования для электроснабжения cummins объявили, что в 2019 году они выпустят первую электроэнергетическую систему и найдут внутренний отдел инноваций, названный цифровой ускоритель ,

China Cummins parts

cummins объявили, что они выпустят первую электроэнергетическую систему в 2019 году

« cummins станет ведущим поставщиком системы электроснабжения на рынке коммерческих и промышленных автомобилей, » julie furber, директор электроэнергетической системы cummins, сказал: « мы обеспечим полное решение системы электроснабжения и некоторые ключевые части, которые оказывают наибольшее влияние на производительность, качество и энергосистему, что создает наибольшую ценность для наших клиентов. »

кроме того, электроэнергетическая система, cummins также исследует и разработка более цифровых технологий для усиления ядра c ompetence компании. T удаленная информация обработка техника применялась в дизельном двигателе в течение нескольких лет, но популяризация цифровой системы мониторинга еще больше улучшило потребности в защите и анализе данных. на этом фоне cummins основал «цифровой ускоритель» выполнять коммерческая работа ускоряющей цифровой концепции, которую возглавляет шерраахольм.

компания будет увеличивать вклад в исследования и разработки и Больше новые технологии на рынке. кроме того, cummins также исследует альтернативные энергетические технологии в том числе протонообменная мембрана (pem) и s топливный элемент оксида олова s (sofc). cummins начал сотрудничать с программным обеспечением для тестирования осуществимость применения мощности топливного бака в сиэттл Дата центр. с оценкой, программное обеспечение считает, что он удвоит текущую энергоэффективность « вычисление облаков » ,

в будущем cummins будет постоянно расширять энергетические продукты и предоставлять наиболее подходящее решение в соответствии с конкретными потребностями клиентов, но не ограничиваясь природным газом, топливной батареей, электрической системой или дизель система питания. cummins сосредоточится на глобальных клиентах » различные требования для электроснабжения и попытаться стать лидером коммерческая и промышленный рынок. это передачи от традиционного производителя дизельных двигателей до мирового лидера в области решений для энергосистем.


о северных частях двигателя внутреннего сгорания co., ltd

изготовляет & экспортеров поршня, клапанов двигателей, шатунов и других деталей двигателя и т. д.

более 25 лет назад было создано подразделение по производству двигателей внутреннего сгорания северного типа, и с тех пор оно постоянно фокусировало всю свою деятельность на исследованиях и производстве поршней. благодаря этому он вырос из небольшой семейной мастерской в ​​профессиональных производителей и экспортеров поршня в Китае.

источник северного двигателя внутреннего сгорания части co., ltd

http://www.pistonsupplier.com

 
если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

+86-151 9217 7108

Sales@techconrod.com

Home / News /

Cummins: transferring from diesel engine provider to power system solution

News

Cummins: transferring from diesel engine provider to power system solution

2017-11-09

The continuous trend of zero emission in global market causes diversification of the power supply in commercial and industrial vehicle market, In order to meet clients various requirements for power supply, Cummins announced that they will release first electric power system in 2019 and found an internal innovation department named Digital Accelerator.

China Cummins parts

Cummins Announced that They Will Release First Electric Power System in 2019

Cummins will become the leading provider of electric power system in commercial and industrial vehicle market, Julie Furber, director of Cummins electric power system, said, we will provide complete electric power system solution and some key parts that have the biggest influence on performance, quality and power system, thus creating the biggest value for our clients.

Besides electric power system, Cummins is also researching and developing more digital techniques to enhance core competence of the company. The remote information processing technique has been applied in diesel engine for several years, but the popularization of digital monitoring system has further improved the needs for data protection and analysis. Under this background, Cummins has founded “Digital Accelerator” to carry out commercial operation of accelerating digital concept, which is led by SherryAaholm.

The company will increase input in research and development and put more new techniques into the market. Besides, Cummins is also researching into alternative energy technologies including proton exchange membrane (PEM) and solid oxide fuel cells (SOFC). Cummins has begun cooperating with Software to test the feasibility of applying fuel battery power in Seattle data center. With estimation, Software considered that it will double the current power efficiency of cloud computation.

In future, Cummins will continuously expand power products and provide the most suitable solution in accordance with the specific needs of clients, but not limited to natural gas, fuel battery, electric system or diesel power system. Cummins will focus on global clients various requirements for power supply and try to be the leader of commercial and industrial market. It is transferring from a traditional manufacturer of diesel engine to a global leading provider of power system solutions.


About North Internal Combustion Engine Parts Co., Ltd

Manufactures & Exporters of Piston, Engine Valves, Connecting Rod and other Engine Parts etc.

More than 25 years ago, North Internal Combustion Engine Parts Co., Ltd, was established and ever since, it has consistently focused all its activities on the research and producing of pistons. By doing so it has grown from a small family workshop into a professional manufacturers and exporter of piston in China.

 

SOURCE North Internal Combustion Engine Parts Co., Ltd

http://www.pistonsupplier.com

 
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!