+86-151 9217 7108

Sales@techconrod.com

Главная / Новости /

тысячи экспортных частей дизельного двигателя связаны с нарушением торговой марки weichai

Новости

тысячи экспортных частей дизельного двигателя связаны с нарушением торговой марки weichai

2017-11-07

несколько дней назад, 1310 частей дизельного двигателя от одной компании в провинции Шаньдун, которые были объявлен для экспорта в одну страну в Африке участвует я в « Weichai » товарный знак и были конфискованы обычаем huangdao. это также первый нарушение случай с q я Пользовательский ngdao « длинный тенг » действия 1 сентября.

China engine parts manufacturer factory supplier

на октябрь 11, таможенники из huangdao обычаи обнаружили, что партия частей дизельного двигателя от одной компании в провинции Шаньдун, которые были объявлен для экспорта в одну страну в Африке « Weichai » товарный знак во время их проверки на товары. после подтверждения товарным знаком обязывать , 1310 товаров подозревались в участвует я в товарный знак. владелец « Weichai » торговая марка является weichai holding group co., ltd, одним из ключевых предприятий в национальном обычае « длинный тенг » действие, и это также первый нарушение случай с q я Пользовательский ngdao « длинный тенг » действие.


о северных частях двигателя внутреннего сгорания co., ltd

изготовляет & экспортеров поршня, клапанов двигателей, шатунов и других деталей двигателя и т. д.

более 25 лет назад было создано подразделение по производству двигателей внутреннего сгорания северного типа, и с тех пор оно постоянно фокусировало всю свою деятельность на исследованиях и производстве поршней. благодаря этому он вырос из небольшой семейной мастерской в ​​профессиональных производителей и экспортеров поршня в Китае.

источник северного двигателя внутреннего сгорания части co., ltd

http://www.pistonsupplier.com

 
если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

+86-151 9217 7108

Sales@techconrod.com

Home / News /

Thousands of Export Diesel Engine Parts Involved Infringement of Weichai Trademark

News

Thousands of Export Diesel Engine Parts Involved Infringement of Weichai Trademark

2017-11-07

A few days ago, 1310 diesel engine parts from one company in Shandong province that were declared for export to one country in Africa were suspected of being involved Infringement of WEICHAI Trademark and were seized by Huangdao customs. This is also the first infringement case since Qingdao custom carried out Long Teng action in September 1.

China engine parts manufacturer factory supplier

On October 11, custom officers of Huangdao custom found that a batch of diesel engine parts from one company in Shandong province that were declared for export to one country in Africa used WEICHAI trademark during their inspection on goods. After being confirmed by the trademark oblige, 1310 goods were suspected of being involved Infringement of Trademark. The owner of WEICHAI trademark is Weichai Holding Group Co., Ltd, one of the key enterprises in national custom Long Teng action, and it is also the first first infringement case since Qingdao custom carried out Long Teng action.


About North Internal Combustion Engine Parts Co., Ltd

Manufactures & Exporters of Piston, Engine Valves, Connecting Rod and other Engine Parts etc.

More than 25 years ago, North Internal Combustion Engine Parts Co., Ltd, was established and ever since, it has consistently focused all its activities on the research and producing of pistons. By doing so it has grown from a small family workshop into a professional manufacturers and exporter of piston in China.

 

SOURCE North Internal Combustion Engine Parts Co., Ltd

http://www.pistonsupplier.com

 
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!