+86-151 9217 7108

Sales@techconrod.com

дом / Новости / новости компании /

наш новый кузнечный цех находится в стадии строительства

новости компании

наш новый кузнечный цех находится в стадии строительства

2022-05-25

наш новый кузнечный цех находится в стадии интенсивного строительства. в соответствии с планом строительства, площадь застройки нового цеха составляет около 6500 м2, и запланированные инвестиции составляют 5 миллионов юаней. ожидается, что годовой выпуск кузнечных изделий достигнет 2 миллионов штук после завершения. в это время, доход будет увеличен на 40 миллионов юаней и будет добавлено 40 рабочих мест.

План кузнечного цеха 2022 год



профиль производства чипов Yida Machine Manufacturing Co., ltd

Chiping Yida Machine Manufacturing Co . , ltd . ,, основанная в октябре 2010 года ,, расположена в промышленном парке города Бопин ,, город Ляочэн ,, провинция Шаньдун ., это профессиональная ковка. компания и член комитета по шатунам Китайской кузнечной ассоциации.


компания занимает площадь 30000 квадратных метров, существующий штат сотрудников более 80 человек,, в том числе 16 специалистов и технических специалистов. компания поддерживает тесные контакты и сотрудничество с рядом профессиональных кузнечно-технических учреждений, постоянно внедряет профессиональные технологии для улучшения качества продукции, и оснащена четырьмя профессиональными производственными линиями поковки,, включая 2500 тонн,, 1600 тонн, 1000 тонн и 630 тонн прецизионных кузнечных высокоэнергетических электрических прессов, с профессиональным испытательным оборудованием и совершенными средствами тестирования.


в настоящее время, компания прошла сертификацию системы качества ISO-TS16949, и имеет различное испытательное оборудование,, такое как машина для испытания на удар,, координатно-измерительная машина,, спектрограф,, видеоизмерительная система,. твердомер, машина для испытания на растяжение, все виды оборудования для физических и химических испытаний, и т. д. ., для обеспечения механических свойств и требований к качеству продукции с помощью точных средств. Ассортимент продукции включает поковки для строительной техники, стальные поршневые поковки, детали автомобильного шасси, поковки шатунов двигателей, и т. д. .,, которые также могут быть изготовлены в соответствии с требованиями заказчика.


качественный

компания прошла сертификацию системы качества ISO 9001:2008 и ISO/TS16949. в 2017 году, она получила последнюю сертификацию системы качества IATF16949:2016.


команда

у нас сплоченная, совместная и эффективная команда, все члены на своих должностях должный осмотрительности, взаимное сотрудничество, для предоставления клиентам профессиональных и быстрых решений.


 
если у вас есть вопросы или предложения,пожалуйста, оставьте нам сообщение,мы ответим вам, как только сможем!

+86-151 9217 7108

info@techconrod.com

Home / News / Company News /

Our new forging workshop is under construction

Company News

Our new forging workshop is under construction

2022-05-25

Our new forging workshop is under intensive construction. According to the construction plan, the construction area of the new workshop is about 6500 m2, and the planned investment is 5 million yuan. It is expected that the annual output of forging products will reach 2 million pieces after completion. At that time, the income will be increased by 40 million yuan and 40 jobs will be added.

Forging Workshop Layout 2022 year



Profile of Chiping Yida Machinery Manufacturing Co., Ltd

Chiping Yida Machinery Manufacturing Co., Ltd., established in October 2010, is located in Boping Town Industrial Park, Liaocheng City, Shandong Province. It is a professional forging company and a member of connecting rod Committee of China Forging Association.


The company covers an area of 30000 square meters, the existing staff of more than 80 people, including 16 professional and technical personnel. The company keeps close contact and cooperation with a number of professional forging technical institutions, constantly introduces professional technology to improve product quality, and is equipped with four professional forging production lines, including 2500 tons, 1600 tons, 1000 tons and 630 tons of precision forging high-energy electric presses, with professional testing equipment and perfect testing means.


At present, the company has passed the ISO-TS16949 quality system certification, and has various testing equipment, such as impact testing machine, coordinate measuring machine, spectrograph, video measuring system, hardness tester, tensile testing machine, all kinds of physical and chemical testing equipment, etc., to ensure the mechanical properties and quality requirements of products by precise means. The product range includes construction machinery forgings, steel piston forgings, automobile chassis parts, engine connecting rod forgings, etc., which can also be produced according to customer demand.


Quality

The company has passed ISO 9001:2008 and ISO/TS16949 quality system certification. In 2017, it obtained the latest IATF16949:2016 quality system certification.


Team

We have a united, cooperative and efficient team, all members in their respective posts due diligence, mutual cooperation, to provide customers with professional and fast solutions.


 
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!